Романович Галина Николаевна,
учитель начальных классов
Высшее профессиональное образование
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж - 27 лет
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
- Диплом Усть - Лабинского педагогического училища (1988 г.)
- Диплом Тобольского педагогического института им. Д. И. Менделеева (1993 г.)
- Аттестационный лист
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Тема: "Технологии формирования у младших школьников универсальных учебных действий в контексте введения Федеральных государственных образовательных стандартов" (2013 г.)
- Участие в вебинаре
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- Организация и проведение VIII и IX Международной Олимпиады по основам наук
- Организация и проведение дистанционных конкурсов "ЭМУ-эрудит" и "ЭМУ-специалист"
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Повышение уровня образования учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС НОО.
Основа стандарта: системно-деятельностный подход
Основная цель и результат: развитие личности на основе УУД, освоение и познание мира.
Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность.
Б. Шоу
- Концепция программы " Основы обучения технике литературного чтения в контексте личностно- ориентированной технологии И. С. Якиманской "
- Рецензия
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Современные педагогические технологии
- Презентация " Современные технологии в рамках реализации ФГОС НОО"
- Неделя будущих первоклассников
- Внеурочная деятельность
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- Приказ об индивидуальном обучении
- Индивидуальное обучение
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
- Государственное Управление пенсионного фонда РФ в Октябрьском районе ХМАО - Югры (Диплом за участие в Окружном конкурсе рисунков)
- Физкультурно-оздоровительный комплекс "Юбилейный" (1, 2, 3)
- Акция "Неделя добра"
- Справка по итогам проведения акции "Неделя добра" совместно с администрацией городского поселения Октябрьское
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
- Программа воспитательной работы в классе
- Участие родителей в классных и школьных мероприятиях
- Участие в работе родительского патруля 1, 2
- Система работы с детьми находящимися под опекой
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Почётная грамота Управления образования и молодёжной политики Октябрьского района
- Благодарственное письмо Главы Октябрьского района
- Почётная грамота МКОУ" Октябрькая СОШ"
- Почётная грамота МКОУ" Октябрькая СОШ"
- Почётная грамота за успехи в практической подготовке обучающихся
- Почётная грамота в номинации "Самый классный классный"
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
- Образовательная программа школы
- Рабочая программа УМК "Школа России"
- Методическое обеспечение образовательной системы "Школа России"
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).
- Приказ об итогах конкурса "На боевом привале"
- Конкурс самодеятельного творчества "На боевом привале" (грамоты)
- Приказ об итогах проведения конкурса плакатов "Этот День Победы".
- Приказы об итогах Фестиваля "Зажигаем звёзды"
- Конкурс юных талантов "Зажигаем звёзды" (диплом)
- Организация и проведение конкурса информационных калейдоскопов "Космическая Одиссея"
- Приказ об итогах проведения "Весёлых стартов"
- Предметные декады
- Итоги проведения внеклассного мероприятия " День матери"
- Приказ по итогам выполнения плана внеклассной работы с обучающимися
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Программа по инклюзивному обучению
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
- Августовское совещание педагогических работников
- Современные педагогические технологии
- Презентация " Современные технологии в рамках реализации ФГОС в НОО"
- Результаты участия в IX Международной Олимпиаде по основам наук
- Результаты участия в конкурсе "ЭМУ - эрудит"
- Результаты участия в конкурсе "ЭМУ - специалист"
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность ( в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
- Участие в проведении предметных олимпиад младших школьников (школьного и районного уровня)
- Результаты участия в IX Международной Олимпиаде по основам наук
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- Приказ об итогах проведения "Весёлых стартов"
- План воспитательной работы школы
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.