Пятница, 20.06.2025, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Октябрьская СОШ им.Н.В.Архангельского"

Меню сайта
Наш опрос
Опрос родителей обучающихся. Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг нашей школы?
Всего ответов: 544
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Романович Г.Н.

 

 

                                          Романович Галина Николаевна,                                  

                                          учитель начальных классов

                                                          Высшее профессиональное образование

                                                          Первая квалификационная категория

                                                          Педагогический стаж - 27 лет

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.    Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

  •   Диплом Усть - Лабинского педагогического училища (1988 г.) 
  •    Диплом  Тобольского педагогического института им. Д. И. Менделеева (1993 г.) 
  •    Аттестационный лист

 

1.2.      Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3.      Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4.   Самообразование и профессиональное развитие.

1.5.      Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1.      Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 

          Повышение уровня образования учащихся и развитие их творческих способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий  в рамках реализации ФГОС НОО.

           Основа стандарта: системно-деятельностный  подход 

           Основная цель и результат: развитие личности на основе УУД, освоение и познание мира.

            Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность.
                                                                                                                   Б. Шоу

2.2.      Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.3.      Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4.      Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

  • Приказ об индивидуальном обучении
  • Индивидуальное обучение

2.5.      Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6.      Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7.       Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

   

2.8.      Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.  Обеспечение образовательного процесса программно-­методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2.  Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3.  Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).   

3.4.  Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

  • Программа по инклюзивному обучению 

3.5.  Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

 

3.6.    Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7.    Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8.   Экспертная деятельность ( в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных  программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

Рецензия

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2025