Биология (Чепарухина О.В.)
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
- Свидетельство о заключении брака;
- ГОУ ВПО «Омский педагогический университет», степень Бакалавра Естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование», Специализация «Химия» (Июль, 2011 года);
- ФГБОУ ВПО «Омский педагогический университет», степень Магистра по направлению подготовки 051000 Профессиональное обучение (Январь, 2014 года).
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Проектное управление образовательной организацией в условиях модернизации содержания и технологий общего образования" (ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования", Сентябрь, 2020 года);
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: учитель географии» (ООО «Академия Дистанционного образования», Февраль, 2020 года);
- Удостоверение о прохождении обучения по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" (ООО "Институт новых технологий в образовании", Апрель, 2018 года);
- Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации "Управление проектами НКО" (Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр "Открытый регион", Ноябрь 2017 года);
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Институт развития образования", Ноябрь 2016 года).
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
1.4. Самообразование и профессиональное развитие:
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
Раздел 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с дополнительным образованием:
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив. связанных с дополнительным образованием:
- Участие в программе "Одаренные дети" МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского; на 2017-2020 годы;
- Участие в онлайн-марафоне "Организация внеурочной работы" организованного Всероссийским форумом "Педагоги России" (Май 2020) распечатать у О.В. и подписать
- Положения о проводимых конкурсах
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации:
- Работа в составе МО
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации:
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями):
- Протоколы родительских собраний
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе:
- Участие в онлайн-марафоне "Современные стратегии и приёмы активного обучения для урока по ФГОС" организованного Всероссийским форумом "Педагоги России" (Май 2020) распечатать у О.В. и подписать
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах):
- Благодарственное письмо за участие в организации и проведении международной просветительской акции "Географический диктант" от Всероссийской общественной организации Русское Географическое общество, Ноябрь 2020 года);
- Благодарственное письмо за успехи в учебной и воспитательной деятельности от Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района (пгт. Октябрьское, Сентябрь 2019 года);
- Благодарность за личный вклад в развитие профсоюзного движения, за активное участие и помощь в проведении общественно-значимых мероприятий школы от профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" (пгт. Октябрьское, 2018 год).
Раздел 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов программно-методической документацией:
- Рабочие программы
3.2. Использование современных диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для диагностики планируемых результатов:
- Участие в онлайн-форуме "Педагоги России: дистанционное обучение" организованного Всероссийским форумом "Педагоги России". (Май 2020) распечатать у О.В. и подписать
3.3. Учёт индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий и методик:
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок:
- Участие в работе по реализации инновационного проекта "Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса посредством использования цифровой образовательной платформы "Образование 4.0" (2019-2020 учебный год);
- Участие в работе по реализации инновационного проекта "Создание комплексной модели индивидуализации образовательного процесса посредством использования цифровой образовательной платформы "Образование 4.0" (2018-2019 учебный год).
3.5 Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества:
- Выступление с докладом на тему "Сопровождение семей "Группы риска" в рамках круглого стола "Особенности комплексного сопровождения семей "Группы риска" организованного БУ КЦСОН "Доброта" (Октябрьский район, Апрель 2017);
- Участие в муниципальном семинаре-практикуме "Самообразование как эффективная форма профессионального развития и карьерного роста"$
- Организация и проведение методического семинара для молодых педагогов (Декабрь, 2020);
- Участие в муниципальном семинаре-практикуме "Самообразование как эффективная форма профессионального развития и карьерного роста".
3.6. Участие получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
3.7. Участие педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
- Участие в работе Круглого стола "Волонтёрская деятельность как технология профилактики, реабилитации и сопровождения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" организованного МКУ "Центр развития образования Октябрьского района" (гп. Приобье. 2020);
- Участие в районной форсайт-сессии "Октябрьский район глазами молодежи - 2022 (пгт. Октябрьское. Март 2019);
- Участие в образовательном семинаре "Профессиональное Добровольчество. Мастерская кадров будущего" (Пермский край, 2018);
- Участие в работе Круглого стола "Особенности комплексного сопровождения семей "Группы риска" организованного БУ КЦСОН "Доброта" (Октябрьский район, Апрель 2017);
- Участие в работе Круглого стола "Песочная терапия "Волшебный песок в руках ребенка" организованного БУ КЦСОН "Доброта" (Октябрьский район, Март 2017);
- Участие в XV Районном слете лидеров "Паруса Надежды" (гп. Приобье, Февраль 2017)
3.8. Экспертная деятельность:
- Член жюри по проверке олимпиадных работ Всероссийской олимпиады по географии (муниципальный уровень) (2020-2021 учебный год);
- Член жюри по проверке олимпиадных работ школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии, химии и географии (2020-2021 учебный год);
- Эксперт, оценивающий лабораторные работы по химии (удостоверение специалиста, привлекаемого к ГИА по образовательным программам основного общего образования, 2017 год).
Раздел 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне:
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней:
- Результаты участия в Открытой олимпиаде школьников, реализуемой ООО "Цифровое образование" (Сертификат призёра).
4.4. Результаты участия педагога или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней:
- Сертификат участника Всероссийского конкурса Волонтерских инициатив "Доброволец России - 2020";
- Диплом участника за организацию и сотрудничество в VIII Международной акции "Читаем детям о войне" организованной ГБУК "Самарская областная детская библиотека (Май 2017).
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами:
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами:
- Благодарственное письмо за организацию акции "Далевский диктант" от Управления образования и молодежной политики Администрации Октябрьского района (пгт. Октябрьское, 2020);
- Сертификат организатора муниципальных педагогических образовательных чтений "Язык - живая память народа, его душа, его достояние" от МКУ "Центр развития образования Октябрьского района" (пгт. Октябрьское, 2019);
- Благодарственное письмо за сотрудничество в реализации программы XV Районного слета лидеров - 2017 "Паруса Надежды" от Администрации МБОУ ДО "ДДТ "Новое поколение" (гп. Приобье. Февраль 2017);
- Сотрудничество с отделом профилактики правонарушений и противодействия коррупции Администрации Октябрьского района (пгт. Октябрьское, Февраль 2017).
4.7. Удовлетворённость получателей социальных услуг качеством предоставления услуг:
Раздел 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития организации и системы образования автономного округа:
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения:
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности: