Джамбаев Валерий Иванович,
учитель истории и обществознания
Педагогический стаж - 16 лет
В данной должности - 16 лет
В данном учреждении - 13 лет
Раздел 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
- Апрель 2018 года - Удостоверение о прохождении обучения по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" (ООО "Институт новых технологий в образовании", 36 часов);
- 2018 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модельного курса "Я сдам ЕГЭ!" (АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования", 24 часа);
- Сентябрь 2018 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Новые подходы в преподавании курса "История России XX в. в условиях ФГОС основного общего образования" (АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования", 72 часа);
- Сентябрь 2018 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" (АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования", 36 часов);
- Январь 2020 года - Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" (Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион - МЦФЭР", 120 часов).
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:
Руководитель метод объединения учителей истории и обществознания [10]
Флеш-презентация. Греко-персидские войны [13]
Рабочая программа по истории пожарного дела для кадетского класса МЧС [14]
Презентация по теме Правоохранительные органы [16]
Разработка урока по теме Правоохранительные органы [17]
Презентация по теме История кадетского движения [18]
Разработка к уроку Истории ХМАО Язычество и христианство на Обских берегах [19]
Классный час о моем сослуживце Ухватове А.Ю. [20]
1.4. Системность профессионального развития
Программа по самообразованию [21]
Благодарственное письмо от Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района[22]
Грамота от МКОУ " Октябрьская средняя школа им. Н.В. архангельского[24]
Международная олимпиада «Мое призвание-Учитель» 1 место [27]
Благодарственное письмо Министерства по делам молодежи туризма и спорта Республики Калмыкия. [28]
«Я знаю своих героев!» разработка внеклассного мероприятия. Диплом 1 степени [29]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Государственная Программа Развития образования РФ на 2014-2020 гг. [32]
Государственная Программа "Развития образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 гг. [33]
Программа развития школы 2015-2020г [34]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
Адаптивная рабочая программа по истории 7 класса[35]
Рабочая программа по пожарному делу для кадетского класса [36]
Рабочая программа элективного курса Трудные и дискуссионные вопросы истории [37]
Участие в видеоконференции по государственной итоговой аттестации 2016г [38]
Участие в вебинаре Великие перемены 19 века [ 40] [41]
Программа элективного курса История отечественной культуры [42]
Программа элективного курса Трудные задания по обществознанию [43]
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Программа развития школы 2015-2020г [44]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Приказ о проведении консультаций [20]
Программа развития школы 2015-2020 [21]
Образовательная программа школы [67]
Приказ по итогам муниципального тура олимпиады 2017-2018г[68]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Подготовка экзаменационного материала к репетиционному экзамену по обществознанию 2016-2017г [69]
Член жюри муниципального этапа олимпиады по праву 2015-2016г [70]
Член жюри муниципального этапа олимпиады по обществознанию 2016-2017г[71]
Председатель жюри муниципального этапа по обществознанию 2017-2018г[72]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
Сотрудничество с поселением пгт. Октябрьское при проведении субботника[73]
Реализация программы социального партнерства [74]
Сотрудничество с поселением пгт.Октябрьское в Неделе Добра "[74]
Сотрудничество с ФОК " Юбилейный"[76]
Участие в торжественном карауле посвященный 9 мая [77]
Проведение открытого урока с Территориальной избирательной комиссии [78]
Сотрудничество с Отделом МВД [79
Сотрудничество с Архивом Октябрьского района [80]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Сотрудничество с родителями в совместном мероприятии " Маршрут выживания"[81]
Программа воспитательной работы[82]
Сотрудничество с родителями в совместном мероприятии ко Дню Матери: конкурс презентаций [83]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
Использование здоровьесберегающих технологии[82]
Закон "Об образовании в РФ". Статья 3, пункт 10 [84]
Член комиссии по подготовке и проведения муниципальных репетиционных экзаменов в качестве организатора №1[85]., №2[86],№3[87] №4[88] 5№[89] 6[90]
Приказ по итогам муниципального тура олимпиады[93]. [94]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
- Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района за успехи в трудовой, учебной и воспитательной деятельности (2017 год);
- Благодарственное письмо от Профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации МКОУ "Октябрьская СОШ им. Н.В. Архангельского" за личный вклад в развитие профсоюзного движения, за активное участие и помощь в проведении общественно-значимый мероприятий школы (2018 год).
2014 г-Грамота от МКОУ " Октябрьская средняя школа им. Н.В. архангельского[24]
2017г. -Международная олимпиада «Мое призвание-Учитель» 1 место [27]
2015г. -«Я знаю своих героев!» разработка внеклассного мероприятия. Диплом 1 степени [29]
2011г. -Диплом за укрепление учебно-материальной базы [95]
2018г. - Диплом участника Районного конкурса Творчество народов Югры [96]
2019г. - Грамота за 1 место в Лидерской олимпиаде, Районного форума молодых педагогов [97]
2015г. - Грамота за активное использование ЦОР. Инфоурок [99]
2017г. - Диплом успешного прохождения тестирования по предмету История [100]
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Рабочая программа по Истории Древнего мира 5 класс [101]
Рабочая программа по обществознанию 5 класс [102]
Адаптивная рабочая программа по истории 7 класса[35]
Рабочая программа элективного курса Трудные и дискуссионные вопросы истории [37]
Рабочая программа элективного курса История отечественной культуры [42]
Рабочая программа элективного курса Трудные задания по обществознанию [43]
Рабочая программа по пожарному делу для кадетского класса [36]
Рабочая программа школьного объединения Поиск [143]
Образовательная программа школы [67]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Положение о внутренней системе оценки качества образования в школе [103]
Разработка современных оценочных средств [104]
Историческое понимание форм и методов оценивания[105]
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения ( показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной ( интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)
Диплом участника Районного конкурса Творчество народов Югры [96]
Грамота за 3 место в конкурсе боевых листков [106]
Грамота за 3 место в конкурсе На боевом привале [107]
Грамота за 3 место в конкурсе На боевом привале [108]
Грамота за 3 место в конкурсе На боевом привале(хореография) [109]
Грамота за 1 место в исторической игре Древний восток [110]
Грамота за участие в Недели добра [111]
Грамота за 1 первое место в спортивной игре Взятие снежной крепости [112]
Грамота за 1 место в конкурсе Зажигаем звезды (Хореография) [113]
Грамота за 3 место в конкурсе Зажигаем звезды [114]
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
Программа по инклюзивному обучению[115]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
Руководитель метод объединения учителей истории и обществознания [10]
Грамота за активное использование ЦОР. Инфоурок [99]
Грамота за 1 место в Лидерской олимпиаде, Районного форума молодых педагогов [97]
Подготовка материала к творческому вечеру памяти Г.Н. Тимофеева[116]
Диплом за укрепление учебно-материальной базы [95]
-«Я знаю своих героев!» разработка внеклассного мероприятия. Диплом 1 степени [29]
Проведение открытого урока с Территориальной избирательной комиссии [78]
3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Приказ о формировании школьной команды на муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017г[117]. 2017-2018 г[118].
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2015-2016: [119] [126]2016-2017 г[120] 2017-2018г [121] 2018-2019 [122]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Рабочая программа элективного курса Трудные и дискуссионные вопросы истории [37]
Рабочая программа элективного курса История отечественной культуры [42]
Рабочая программа элективного курса Трудные задания по обществознанию [43]
Рабочая программа по пожарному делу для кадетского класса [36]
Проведение открытого урока с Территориальной избирательной комиссии [78]]
Сотрудничество с Отделом МВД [79
Сотрудничество с Архивом Октябрьского района [80]
Участие в торжественном карауле посвященный 9 мая [77]
Приказ по индивидуальному обучению [123]
Работа с одаренными детьми [124]
Приказ по результатам работы с одаренными детьми [125]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Аттестационная комиссия Октябрьской СОШ [127]
Приказ по итогам мониторинга учебных достижений обучающихся 5 х классов 2015-2016г [128]
Член предметной комиссии в муниципальном этапе проведения олимпиады[129]
Проведение конкурса Ворошиловский стрелок [131]
Подготовка организаторов проведения ГИА вне аудитории [132]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Успеваемость и качество знаний обучающихся по истории №1 [133] №2 [134]
Приказы по мониторингу учебных достижений обучающихся, проводимых школой [138] №1[136] №2[137]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Справка о результативности освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией [156] [157]
Приказ по итогам проведения итогового мониторинга учебных достижений обучающихся 2016-2017[139]
Приказ по итогам первой четверти 2017-2018[140]
Приказ по итогам второй четверти 2017-2018[141]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента) Приказ о формировании школьной команды на муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017г[90]. 2017-2018 г[91] Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2015-2016: [92] 2016-2017 г[93] 2017-2018 г [24]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
Подготовка материала к творческому вечеру памяти Г.Н. Тимофеева[116]